Vocamate AI
Омниканальная AI-платформа для роботизации диалогов и RPA на базе речевых технологий Yandex SpeechKit
Роботы Vocamate AI
Роботы Vocamate AI совмещают функции разговорных и программных ботов. Они не только ведут диалоги с пользователями 24/7, но и решают RPA-задачи и автоматизируют широкий круг бизнес-процессов.
На платформе Vocamate AI можно создавать:
Голосовых помощников
Виртуальных ассистентов на сайте​
  • с возможностями диалога голосом и в чате
Чат ботов
Умных помощников с YandexGPT
Речевые технологии
Vocamate AI разработан на базе Yandex SpeechKit – речевые технологии Yandex.Cloud: распознование речи и синтез речи.
Распознавание речи (Speech-to-Text)
15+ языков,
Синтез ​речи (Text-to-Speech)
Доступно 16 голосов:
  • Узбекский язык (голос Nigora, Ж)​
  • 14 голосов на русском языке в 12 амплуа​
  • Английский (голос John, М)
Yandex SpeechKit
включая узбекский, ​русский и английский

Преимущества Yandex SpeechKit

в облаке Cloupard

  • Развернут в облаке Cloupard на территории Узбекистана
  • Удовлетворяет требованиям защиты ПДн
  • Карты GPU: NVIDIA Tesla V100
  • SLA по доступности — 99,9%
  • Бесплатная техническая поддержка 24/7/365
Дают полные ответы из базы знаний или используют GPT-модель, чтобы давать краткие, понятные ответы на основе информации из базы знаний
Анализируют контекст и нюансы смысла, благодаря чему корректно понимают запросы
и дают точные ответы
Виртуальные помощники Vocamate AI в диалогах:
Передают контекст и историю диалога при переводе на оператора или передают данные в CRM или в другую информационную систему
Персонализируют диалог, используя информацию из предыдущих обращений клиента и данных о нем из информационных систем
Звучат естественно, со всеми необходимыми паузами
и интонациями
Корректно продолжают диалог при перебивании и легко переключаются на новую тему
при смене тематики
Какие RPA-задачи решают роботы:
  • Верифицируют пользователей
  • Отправляют имейлы и SMS во время звонков
  • Собирают новые данные пользователей и вносят их в системы
  • Проверяют соблюдения SLA по обращениям
  • Получают данные из ИС и используют их в диалогах
  • Заполняют формы, формируют и отправляют отчеты
  • Запускают сценарии по расписанию и запросу внешних ИС
  • Получают и отправляют имейлы и анализируют их содержание
Какие преимущества дает платформа Vocamate AI:
  • Омниканальность
    Клиенты могут решить свои запросы в любом удобном для них канале и все каналы объединены в единую коммуникационную систему с сохранением истории взаимодействия
  • Быстрая обработка обращений
    Клиентам не нужно долго ждать ответа оператора, а операторы освобождены от потока типовых обращений
  • Мультиязычность
    Роботы поговорят с вашими клиентами на их языке
  • Высокое качество понимания речи
    Роботы корректно понимают клиентов благодаря машинному обучению и NLU
  • Высокая точность ответов
    Роботы дают точные, релевантные ответы из базы знаний или используют LLM, обученную на базе знаний, для формулирования емкого, корректного ответа простым и понятным языком
  • Мгновенный онлайн-обмен
    роботы получают информацию от клиентов и передают ее в компанию и решают запросы на основе информации из ИС компании, таким образом обеспечивая высокое качество обслуживания и оперативный информационный обмен между компанией и ее клиентами
  • Безопасное хранение данных на территории Узбекистана
  • Регулирование количества роботов-операторов
    Для гибкого управления потоком коммуникаций в пиковые периоды
Финтех и банки

Круглосуточный клиентский сервис

  • Консультации по продуктам
  • Напоминания о сроках
  • Сообщение о курсах валют
  • Прием запросов на справки, выдачу наличных…

Работа с заемщиками

  • Информирование о задолженности, сроках
  • Выяснение причины, информирование о мерах поддержки
Ритейл и eCom

Круглосуточный клиентский сервис

  • Информирование об акциях, скидках, наличию товара, подарочным картам
  • Регистрация и активация
  • в программе лояльности
  • Помощь в оформлении заказа
  • Подтверждение заказа и доставки

Автоматизация управления складом

  • Помощь в сборе заказов без накладных: какой товар, в каком количестве и где собрать
Телеком

Круглосуточный клиентский сервис

  • Информирование о продуктах, тарифах…
  • Прием заявок на ТП, формирование тикетов
  • Самостоятельное решение типовые задачи ТП
  • Информирование о профилактических работах и авариях
  • Опросы удовлетворенности
  • Платформа Yandex.Speech в РУз*

    • Синтез речи

    От 40 сум за блок из 250 символов


    • Распознавание речи

    От 2,5 сум за блок 15 секунд


    • YandexGPT

    10-200 сум за запрос

  • Vocamate AI

    • От 10 млн сум в месяц за лицензию Vocamate

    +

    Синтез и распознавание речи Yandex SpeechKIt

    +

    Сервис доступа к генеративной языковой модели — YandexGPT API


    • Проект внедрения от 100 млн сум разово, до …
*Цены ориентировочные, включая НДС 0%