Техническая поддержка 24/7
  • Поддержка 24x7
    Техническая поддержка оказывается в режиме 24×7.
  • Гарантия обслуживания
    Мы гарантируем доступность 99,9% всех кластеризованных услуг, гарантии подкреплены финансовыми обязательствами в SLA по каждой линейке услуг.
    Сроки выполнения технической поддержкой ваших заявок соответствуют Приложению 1 к Договору.
    По всем вопросам, которые мы ещё не автоматизировали или автоматизировали так, что у вас возникают вопросы, пожалуйста, обращайтесь в Cлужбу технической поддержки и t.me/Clouparduzbot.
  • Высокий уровень технической компетенции
    Все технические специалисты Cloupard имеют опыт работы в информационных технологиях от 5+ лет, систематически повышают уровень навыков и знаний в облачных сервисах. Для каждой линейки услуг Cloupard в Правилах оказания услуг четко определены ответственность и другие условия оказания сервисов.
  • Простое решение финансовых вопросов
    • Финансовые вопросы;
    • Консультации по использованию системы автоматизации;
    • Вопросы по бухгалтерским/закрывающим документам;
    • Любые вопросы, в которых требуется наша помощь.
Вопрос-ответ
Остались вопросы?
Полноценную техническую поддержку можете получить самостоятельно в “Базе Знаний”