Умная техподдержка
Мы готовы оказать помощь вашим клиентам от имени вашей компании.
*только для партнеров.
Знакомо?
  • Ваших админов, разработчиков, специалистов раздражают ответы на «звонки по каждому чиху»;
  • Инженеры «забивают» на анализ причин инцидентов и вы не видите системных проблем;
  • Только 4% недовольных клиентов сообщают о накопившемся недовольстве поставщику услуг, 96% недовольных — молча уходят к конкуренту.

Cloupard хорошо понимает эти проблемы, а также то, что далеко не каждый наш партнер готов выстраивать самостоятельно качественную техническую поддержку на основе профессионального подхода, основанного на принципах ITIL (MOF…).
Услуга «Умная техподдержка»
  • Работа от Вашего имени (эл.почты/телефона Вашей компании);
  • Прием/первичная IT-диагностика/решение заявок клиентов согласно скрипту, согласованному с Партнером;
  • В режиме 24×7.
Включает:
  • Первичная IT-диагностика;
  • Ответ на звонок в течение 35 секунд;
  • Срок обработки звонка/письма — 15 минут;
  • Создание шаблона/ договора SLA для ваших клиентов;
  • Управление сроком решения заявки в процессе (эскалация на инженера, на руководителя согласно критериям);
  • Обратная связь от клиентов as is;
  • Автоматическая отправка номера заявки клиенту;
  • Контроль статуса выполнения заявки для клиента каждые 3 часа;
  • Регулярная отчетность о фактических сроках выполнения заявок;
  • Учетные записи в системе Service Desk;
  • И другое.