Ваших админов, разработчиков, специалистов раздражают ответы на «звонки по каждому чиху»;
Инженеры «забивают» на анализ причин инцидентов и вы не видите системных проблем;
Только 4% недовольных клиентов сообщают о накопившемся недовольстве поставщику услуг, 96% недовольных — молча уходят к конкуренту.
Cloupard хорошо понимает эти проблемы, а также то, что далеко не каждый наш партнер готов выстраивать самостоятельно качественную техническую поддержку на основе профессионального подхода, основанного на принципах ITIL (MOF…).
Услуга «Умная техподдержка»
Работа от Вашего имени (эл.почты/телефона Вашей компании);
Прием/первичная IT-диагностика/решение заявок клиентов согласно скрипту, согласованному с Партнером;
В режиме 24×7.
Включает:
Первичная IT-диагностика;
Ответ на звонок в течение 35 секунд;
Срок обработки звонка/письма — 15 минут;
Создание шаблона/ договора SLA для ваших клиентов;
Управление сроком решения заявки в процессе (эскалация на инженера, на руководителя согласно критериям);
Обратная связь от клиентов as is;
Автоматическая отправка номера заявки клиенту;
Контроль статуса выполнения заявки для клиента каждые 3 часа;
Регулярная отчетность о фактических сроках выполнения заявок;