Автоматические консультации по продуктам, услугам и оплатам.
Быстрое решение проблем клиентов, таких как застревание карты в банкомате.
Идентификация и консультация по личным кабинетам.
Исходящие звонки
Взыскание долгов (Soft и Hard-Collection).
Продвижение продуктов, услуг и продление договоров.
Работа с клиентским оттоком и проведение NPS-опросов.
Виртуальные офисные помощники
HR-агенты и виртуальные секретари.
Помощники в обучении и анкетировании сотрудников.
Экстренные SOS-звонки и оповещения служб безопасности.
Технологии и аналитика
NLU-ядро
Собственные передовые алгоритмы обработки естественного языка.
Поддержка многоязычности и постоянное повышение точности.
Гибкая аналитика
Настройка отчетности под уникальные бизнес-процессы и KPI.
Легкое добавление новых метрик при изменении задач.
Встроенный NLU-сервис ускоряет обучение Роботов, повышает точность распознавания интентов и скорость обработки логов. В NLU-ядро уже встроены передовые алгоритмы обработки запросов на естественном языке: на базе технологий машинного обучения, rule-based подхода, семантического и морфологического анализа